
Кулек – родоначальник бумажной упаковки
Первый кулек появился в начале XVIII век. Его появлению способствовало развитие бумажной...

Бумажный пакет – незаменимый элемент маркетинга
Термин «тара» происходит от итальянского слова «tara» и означает...

Преимущества и недостатки бумажной упаковки
В 21 веке вопрос экологии стал одним из остростоящих. В связи с возросшей популярностью...

Бумажный пакет - лучшая упаковка вещей хенд-мейд
Крафт-пакеты плотно заняли место в арсенале рукодельниц и мастериц. Ведь для того, чтобы...
-
Кулек – родоначальник бумажной упаковки
-
Бумажный пакет – незаменимый элемент маркетинга
-
Преимущества и недостатки бумажной упаковки
-
Бумажный пакет - лучшая упаковка вещей хенд-мейд
Бумажный пакет - лучшая упаковка вещей хенд-мейд
Крафт-пакеты плотно заняли место в арсенале рукодельниц и мастериц. Ведь для того, чтобы заинтересовать, привлечь и удержать клиента важно не только создавать качественные индивидуальные вещи, но и особо важно то, каким образом будет преподнесена эта вещь покупателю! Упаковка – представляет Ваш товар, является его лицом!
Преимущества и недостатки бумажной упаковки
В 21 веке вопрос экологии стал одним из остростоящих. В связи с возросшей популярностью полиэтиленовых пакетов бумажные пакеты практически исчезли из оборота. Магазины, рынки, супермаркеты предлагают своим потребителям выносить товар в полиэтиленовых пакетах. А ведь полиэтиленовый пакет не подвергается биологическому разрушению, что создает стойкое загрязнение окружающей среды. Экологическая катастрофа, обусловленная популярностью использования полиэтилена в качестве упаковки, нарастает с каждым днем.
Бумажный пакет – незаменимый элемент маркетинга
Термин «тара» происходит от итальянского слова «tara» и означает емкость для хранения, упаковки и транспортировки товаров; к таре относят бочки, бутылки, ящики, банки, картонные короба, мешки и прочее. Упаковка представляет собой первичную тару, которая входит в непосредственный контакт с товарами и выполняет защитную и декоративную функции. Между понятиями «тара» и «упаковка» нет четкого разделения, так как это очень объемные понятия. Во всем мире практически 97% товаров реализуются потребителям в какой- либо таре или упаковке.
Кулек – родоначальник бумажной упаковки
Первый кулек появился в начале XVIII век. Его появлению способствовало развитие бумажной промышленности в Европе.
Куль был легче и дешевле своих кожаных и матерчатых предшественников. Но при всех плюсах назвать кульки практичной тарой можно было лишь с большой натяжкой. Одни норовили рассыпаться в руках, другие было неудобно нести.
Первый станок для производства бумажных пакетов появился в Пенсильвании в 1852 году. Такая упаковка очень понравилась горожанам, поскольку существенно облегчала переноску покупок, чем сверток из бумаги – куль.
Более того, на бумажные пакеты стало возможным наносить надпись типографским способом. Так реклама на бумажных носителях стала завоевывать свои рубежи.