
Кулек – родоначальник бумажной упаковки
Первый кулек появился в начале XVIII век. Его появлению способствовало развитие бумажной...

Бумажный пакет – незаменимый элемент маркетинга
Термин «тара» происходит от итальянского слова «tara» и означает...

Преимущества и недостатки бумажной упаковки
В 21 веке вопрос экологии стал одним из остростоящих. В связи с возросшей популярностью...

Бумажный пакет - лучшая упаковка вещей хенд-мейд
Крафт-пакеты плотно заняли место в арсенале рукодельниц и мастериц. Ведь для того, чтобы...
-
Кулек – родоначальник бумажной упаковки
-
Бумажный пакет – незаменимый элемент маркетинга
-
Преимущества и недостатки бумажной упаковки
-
Бумажный пакет - лучшая упаковка вещей хенд-мейд
Бумажный пакет – незаменимый элемент маркетинга

Термин «тара» происходит от итальянского слова «tara» и означает емкость для хранения, упаковки и транспортировки товаров; к таре относят бочки, бутылки, ящики, банки, картонные короба, мешки и прочее. Упаковка представляет собой первичную тару, которая входит в непосредственный контакт с товарами и выполняет защитную и декоративную функции. Между понятиями «тара» и «упаковка» нет четкого разделения, так как это очень объемные понятия. Во всем мире практически 97% товаров реализуются потребителям в какой- либо таре или упаковке.
Тара и упаковка появились на свете вместе с необходимостью человека что-то переносить, хранить и транспортировать. Люди уже в глубокой древности использовали в своей повседневной деятельности глиняные, деревянные, а позднее и стеклянные сосуды для хранения и перевозки жидких и сыпучих товаров – таких, как зерно, масло, молоко, вино, мука и других изделий. Часто с аналогичными целями использовались мешки из полотна или кожи.
Сначала тара использовалась по ее прямому назначению, но с развитием типографского дела упаковка стала выполнять и функцию рекламного носителя. Люди стали понимать, что красивая или яркая упаковка привлекает больше внимания потребителей, наличие фирменной упаковки поднимает статус товара, что одним из самых удобных для нанесения изображения является бумажный пакет. Ведь зачастую упаковка – это первое, что видит покупатель, или то, что первое попадает ему в руки. Поэтому крайне важно, чтобы она демонстрировала товар, который находится под ней, но, в то же время, сохраняла некую тайну. Цель упаковки – вызвать у покупателя желание посмотреть, что спрятано под ней. Иногда, упаковка носит информационный характер: например, на ней написан адрес, где можно приобрести данный товар, телефон данной организации, или просто, показать к какой компании имеет принадлежность этот товар.
В подтверждении тому приводим тот факт, что бренды производят собственную упаковку, используя свой легкоузнаваемый стиль и товарный знак.